Фитнес (дети)

Наши  Направления

Дом Физической Культуры ПГУПС представляет детские фитнес-направления

Наши

Направления

  • Каратэ
  • Айкидо
  • Рукопашный бой
  • Дзюдо
  • Игровая хореография
занятия каратэ

В Каратэ основными предметами являются: формальная техника, формальная техника работы в парах и спарринговая техника, история боевых искусств, общая и специальная физическая подготовка и основы гигиены и спортивного питания. Формальная техника – базовая техника работы руками, ногами, стойки, перемещения. Данная дисциплина необходима для правильного формирования и развития связочного и мышечного аппарата. Спарринговая техника – формирует у занимающихся знания и умения, необходимые для ведения свободного боя с использованием уже известной формальной техники. Освоение новых знаний по перемещению, способам защиты и атаки. Формальная техника работы в парах – включающая в себя удары, блоки, стратегия и тактика ведения боя. Основой данной системы является умение определять дистанцию и траекторию удара, а также своевременность и правильность постановки блока.История боевых искусств – история появления и развития каратэ в Японии и его распространение по всему миру. Основы гигиены и спортивного питания – правила личной гигиены, ухода за инвентарем в тренировочный и соревновательный периоды. Рекомендации о правильной организации питания во время всего года. ОФП и СФП (общая и специальная физическая подготовка) – система тестов и упражнений, направленных на развитие силовых, скоростно-силовых и скоростных качеств ребенка, а также гибкости, растяжки укрепление связок и координации. Программа носит спортивно-физкультурную и спортивно-оздоровительную направленности.

это относительно «молодой», можно даже сказать «экзотический» вид боевого искусства. А открытие нового, неизведанного, всегда порождало у человека повышенный интерес, особенно если это касается знаний. Дословно сам термин Айкидо с японского языка переводиться как путь гармонии. Основная цель данного боевого искусства – это воспитание гармонично развитой личности, т.к. по средством регулярных тренировок у занимающихся закаляется не только здоровое и физически развитое тело, но и становиться твердым их самосознание, формируется активная жизненная позиция.В системе Айкидо отсутствуют жесткие спарринги, что делает этот вид спорта доступным не только для юношей, но и для девушек Интересным остается тот факт, что являясь боевым искусством, Айкидо не учит своих воспитанников агрессии. Имея в своем арсенале немало «болевых» приемов, основная цель для занимающегося Айкидо – это не разрушение, а созидание, не развязывание конфликтов, а их предотвращение. Человек, владеющий арсеналом приемов, всегда сможет прийти на помощь попавшему в беду товарищу, заступиться за более слабого друга

айкидо на горьковской

является одним из самых сложных видов спортивных единоборств, так как включает в себя технический арсенал практически всех видов единоборств, в которых разрешается применять контролируемые удары, броски, удержания, болевые и удушающие приемы в зависимости от конкретной динамической ситуации поединка (С.М. Ашкинази, 2001, 2007, В.Л. Волков, 2003). В рукопашном бое основными предметами являются: ударная техника, бросковая техника, история боевых искусств, общая и специальная физическая подготовка и основы гигиены. Ударная техника – базовая техника нанесения ударов руками, ногами, стойки, перемещения. Данная дисциплина необходима для правильного формирования и развития связочного и мышечного аппарата. Бросковая техника – базовая техника выведения соперника из состояния равновесия, подсечки, подножки, броски, болевые и удушающие приемы, удержания. Основой данной системы является умение управлять центром тяжести как своим так и партнера при любой дистанции. История боевых искусств – история появления и развития боевых искусств и их распространение по всему миру. Отдельным разделом рассматривается история формирования и становления рукопашного боя в различные исторические периоды. Основы гигиены – правила личной гигиены, ухода за обмундированием и инвентарем в тренировочный период. ОФП и СФП (общая и специальная физическая подготовка) – система тестов и упражнений, направленных на развитие силовых, скоростно-силовых и скоростных качеств ребенка, а также гибкости, растяжки укрепление связок и координации. Программа носит физкультурно-спортивную и спортивно-оздоровительную направленности, призвана сохранить и укрепить здоровье ребенка и обучить его навыкам самообороны.

является одним из самых сложных видов спортивных единоборств, так как включает в себя технический арсенал практически всех видов единоборств, в которых разрешается применять контролируемые удары, броски, удержания, болевые и удушающие приемы в зависимости от конкретной динамической ситуации поединка (С.М. Ашкинази, 2001, 2007, В.Л. Волков, 2003). В рукопашном бое основными предметами являются: ударная техника, бросковая техника, история боевых искусств, общая и специальная физическая подготовка и основы гигиены. Ударная техника – базовая техника нанесения ударов руками, ногами, стойки, перемещения. Данная дисциплина необходима для правильного формирования и развития связочного и мышечного аппарата. Бросковая техника – базовая техника выведения соперника из состояния равновесия, подсечки, подножки, броски, болевые и удушающие приемы, удержания. Основой данной системы является умение управлять центром тяжести как своим так и партнера при любой дистанции. История боевых искусств – история появления и развития боевых искусств и их распространение по всему миру. Отдельным разделом рассматривается история формирования и становления рукопашного боя в различные исторические периоды. Основы гигиены – правила личной гигиены, ухода за обмундированием и инвентарем в тренировочный период. ОФП и СФП (общая и специальная физическая подготовка) – система тестов и упражнений, направленных на развитие силовых, скоростно-силовых и скоростных качеств ребенка, а также гибкости, растяжки укрепление связок и координации. Программа носит физкультурно-спортивную и спортивно-оздоровительную направленности, призвана сохранить и укрепить здоровье ребенка и обучить его навыкам самообороны.

это один из видов боевого искусства или спортивной борьбы, в которой главное ловкость, а не сила. Дзюдо – это борьба, предназначенная в основном для самообороны. Какие же качества развивает этот вид единоборств? В первую очередь усиленные тренировки с напарником способствуют укреплению выносливости, скорости, приобретению реакции и силы. Немаловажно и то, что, помимо физической силы, спортсмен должен и продумывать каждый свой шаг на татами, ведь можно выиграть схватку, поймав своего соперника на самой банальной его ошибке. Недаром говорят, что сильного может победить умный, если вместо того, чтобы противостоять превосходящей его силе, он направит её в правильное для себя русло.

Это программа музыкально-ритмического воспитания,  где танцевальное искусство охватывается в широком диапазоне, тщательно отбирая из всего арсенала хореографического искусства то, что доступно детям 3-5 лет. Новизна настоящей программы заключается в том, что в ней интегрированы такие направления, как ритмика, хореография, музыка, пластика, сценическое движение, даются детям в игровой форме и адаптированы для дошкольников. Ее отличительными особенностями является: активное использование игровой деятельности для организации творческого процесса – значительная часть практических занятий. Педагогическая целесообразность программы заключается в поиске новых импровизационных и игровых форм.

  • Спортивные бальные танцы
  • Эстетическая гимнастика
  • Актерское мастерство

Одним из путей всестороннего развития ребенка, формирования из него сильной, творческой индивидуальности является эстетическое воспитание. Понятие «эстетическое воспитание» подразумевает единство эмоциональных, интеллектуальных и действенно-практических проявлений личности, которые характеризуют её эстетическую культуру. Действенным средством эстетического воспитания является спортивный бальный танец, который представляет собой гармоничный сплав искусства и спорта. В процессе занятий спортивными бальными танцами укрепляется опорно-двигательный аппарат ребёнка, формируется правильная осанка, происходит общее укрепление организма. Занятия этим видом спорта полезны для развития центральной нервной системы. Дети учатся ставить перед собой цели. Достигать их, во время участия в соревнованиях происходит становление их характера. Выступления перед зрителями в красивых костюмах формируют у детей вкус и эстетическое восприятие мира. Познав красоту в процессе творчества. Ребенок глубже чувствует прекрасное во всех его проявлениях. Занятия спортивными бальными танцами предоставляют обучающимся возможность творческой реализации личности. Развивают творческое воображение. Цель данной программы – способствовать становлению социальной компетентности ребенка через развитие его физических и психических способностей, а также через развитие его творческого воображения на занятиях спортивными бальными танцами.

Новое направление гимнастики. Это очень молодой вид спорта, который за короткий промежуток времени уже отстоял свое право на существование. В современном виде эстетическая гимнастика это – набор спортивных элементов, объединенных в хореографическую композицию, похожую на танец. Этот вид музыкально-ритмического воспитания включает гармонические, ритмические и динамические элементы, выполняемые с естественной грацией и силой. Гимнастические упражнения эстетической гимнастики – очень действенное средство развития физических качеств, воспитания решительности и смелости. Различные движения и положения тела улучшают ориентировку в пространстве, оказывают специфическое воздействие на внутренние органы, повышая их функциональную устойчивость. Упражнения очень многообразны по форме, по степени сложности, по характеру воздействия на организм. Они оказывают значительную нагрузку на опорно-двигательный аппарат, приводят к существенному развитию мускулатуры. Эстетическая гимнастика пользуется популярностью в мире, поскольку является командным видом спорта – все движения выполняются синхронно, плавно и естественно. В результате тренировок оттачивается исполнение каждого элемента, достигается абсолютное единение с музыкой. Каждая программа – маленький спектакль, соединяющий в себе спорт, пластику, грацию, современную хореографию, командный дух и экспрессию. Эстетическая гимнастика – вид спорта, основанный на стилизованных, естественных движениях всего тела. Существует непрерывный поток от одного движения к другому, как если бы каждое новое движение происходило от предыдущего. Все движения выполняются плавно, значительно изменяясь и в динамике и в скорости. Композиции содержат универсальные и разнообразные движения тела, как, например, тело волнами и качели, прыжки и подскоки, спиральные повороты и танцевальные шаги. Для этого необходимы: гибкость, скорость, сила, координация и способность двигаться без усилий. Допускаются и приветствуются различные варианты поддержек и взаимодействий гимнасток. Гимнастика эстетическая не зря получила такое название. В ней действительно чувствуется настоящая эстетика и изящество. Цель программы – всестороннее гармоническое развитие, укрепление здоровья и совершенствование двигательных функций. Гимнастика учит соблюдать правила эстетического поведения, воспитываются моральные и волевые качества, формирует понятие о красоте тела, воспитывает вкус, музыкальность. Важное место в эстетической гимнастике занимает такие виды искусства, как танец и музыка.

 

Программа ориентирована на развитие навыков эстетической оценки произведений театрального искусства, культуры речи и пластики движений. Она позволяет развивать личность ребёнка, оптимизировать процесс развития речи, голоса, чувства ритма. Сценическая деятельность базируется на единстве коллективного взаимодействия и максимальном творческом проявлении каждого исполнителя. Направленность программы – художественная  Данная программа интегрирует педагогические, психологические, социальные и культурные аспекты и содержит театрально – педагогические технологии, направленные на личностное развитие и социокультурную адаптацию учащихся.

По всем вопросам, можно обращаться к: